Стратегия маркетинга

145000,00
р.

✆ Обсудить детали или оставить заявку (телеграм)

Включает в себя:
  1. Брифинг и аудит: проводится исследование текущего состояния компании, ее рынка, существующих каналов коммуникации и структуры бизнеса
  2. Срез текущей статистики: проводится анализ текущей статистики, чтобы зафиксировать текущее состояние, а также определить работающие стратегии.
  3. Анализа целевой аудитории и детальное описание портретов через: боль, желание, факторы влияющие на покупку, офферы, лид-магниты
  4. Анализ конкурентов на + и -: изучаются конкуренты, чтобы понять, что они делают правильно и что можно улучшить в стратегии.
  5. Описание отстройки от конкурентов: определяется, как можно отличиться от конкурентов и выделиться на фоне их активности.
  6. Исследование каналов коммуникации: оценка различных каналов коммуникации (социальные сети, сайт и другие площадки), список ошибок и план по изменениям/сопровождению или созданию.
  7. Описание источников привлечения трафика и лидогенерации.
На выходе вы получаете документ, содержащий все перечисленные выше блоки, а именно общую маркетинговую стратегию, определяющую основные каналы коммуникации и инструменты, которые будут использоваться для продвижения бренда или продукта.

При написании стратегии в работе используется искусственный интеллект chatgpt, что позволяет объединить точные знания искусственного интеллекта и профессиональный опыт маркетолога.

Cрок и финальная стоимость утверждается после первичного аудита бизнеса и структуры.