Стратегия SMM

45000,00
р.

Включает в себя:
  1. Брифинг и аудит: исследование вашего текущего состояния в социальных сетях и оценка эффективности текущих стратегий.
  2. Срез текущей статистики: проводится анализ текущей статистики, чтобы зафикстровать текущее состояние, а также что работает, а что нет.
  3. Анализа целевой аудитории и детальное описание портретов через: боль, желание, факторы влияющие на покупку, офферы, лид-магниты
  4. Анализ конкурентов на + и -: изучаются конкуренты, чтобы понять, что они делают правильно и что можно улучшить в стратегии.
  5. Описание отстройки от конкурентов: определяется, как можно отличиться от конкурентов и выделиться на фоне их активности.
  6. Описание концепции аккаунта: разрабатывается общая концепция аккаунта и определяется, какую ценность он может предоставить аудитории.
  7. Создается упаковка профиля, а также ограничения, которые могут быть установлены.
  8. Рубрикатор по контенту: создается рубрикатор контента, который поможет создавать интересный, разнообразный и уникальный контент.
  9. Хештеги: разрабатывается список хештегов, который поможет контенту стать более доступным и привлекательным для аудитории.

Вы получаете документ, содержащий все перечисленные выше блоки, а также оформленный аккаунт в соответствии с документом, включая имя, шапку профиля и хаилайтс из архивов.

Срок: 25 рабочих дней