Логотип и фирменный стиль

140000,00
р.
✆ Обсудить детали или оставить заявку (телеграм)

Включает в себя:
  1. Брифинг, чтобы определить требования к логотипу, целевую аудиторию, конкурентов, цели и ценности бренда;
  2. Изучение рынка и конкурентов, чтобы понять, какой логотип может наиболее эффективно привлечь внимание потенциальных клиентов;
  3. Презентация «Концептуальная разработка» - создание 3-х вариантов логотипа на основе полученных данных;
  4. Реализация - выбор оптимального варианта и две доработки, если это необходимо;
  5. Фирменная палитра, включая подбор цветов и пропорций;
  6. Шрифтовые пары, как важный элемент фирменного стиля;
  7. Фирменный паттерн - уникальный графический элемент, который будет использоваться в качестве фонового узора на различных материалах (например, упаковка, брендированная одежда и т.д.);
  8. 6 носителей на выбор - выбор шести типов материалов или поверхностей, на которые будет нанесен логотип и фирменный стиль (например, визитки, брендированные футболки, упаковка, рекламные щиты и т.д.). *дизайн социальных сетей обсуждается индивидуально.
  9. Презентация "Руководство по использованию - Гайдлайн", чтобы вы могли легко и эффективно использовать свой новый дизайн.

Срок: 45 рабочих дней